01.04.2019 Леонтий Георгиевич Бызов, ведущий научный сотрудник Центра комплексных социальных исследований, отметил, что в России конкуренция на политическом рынке возникла раньше, чем на товарном: маркетинговых исследований еще не существовало, а рейтинги политиков уже пользовались спросом. «Я даже помню момент, когда впервые стал применять слово “рейтинг” на рубеже 1989–1990 годов, заимствовав его из шахматной лексики. Тогда это было в новинку. Сейчас это слово почти ничего не значит: когда ты спрашиваешь людей о том, что для них неважно (вроде ситуации в российской политике), то и ценность полученных ответов оказывается мала», — рассказал социолог.
КоммерсантЪ, https://www.kommersant.ru/doc/3923370Бызов Леонтий Георгиевич, http://www.isras.ru/pers_about.html?id=197